ревизия
111Ревизия кассы — (англ. inspection/auditing of cashier s office) проверка ценностей, хранящихся в косее организации, а также первичной бухгалтерской документации, связанной с оформлением кассовых операций. Р.к. осуществляется в сроки, установленные руководителем… …
112РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА — комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи… …
113РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА, ВЕРТИКАЛЬНАЯ — проверка функционирования одной из сторон маркетинговой стратегии фирмы, например планирования продукции …
114РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ — проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость …
115РЕВИЗИЯ, ВЫБОРОЧНАЯ — частичная проверка отдельной стороны деятельности ревизуемого объекта или ряда объектов по одной теме …
116РЕВИЗИЯ, ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ — вид последующего документального контроля, при котором проверяется хозяйственно финансовая деятельность предприятия или должностных лиц. Д.р. часто сочетается с фактическим контролем (инвентаризацией, лабораторными анализами и т.д.). Общими… …
117РЕВИЗИЯ, ОПЕРАТИВНАЯ — регулярная, периодически проводимая оценка состояния отчетности, финансово хозяйственной деятельности предприятия, компании, осуществляемая штатными ревизорами данной организации. О.р. может быть выборочной и сплошной. Результаты ревизии… …
118РЕВИЗИЯ, СПЛОШНАЯ — комплексная проверка всей хозяйственно финансовой деятельности ревизуемых организаций, предприятий …
119ревизия вертикальная — (в маркетинге) проверка функционирования одной из сторон маркетинговой стратегии фирмы, например планирования ассортимента продукции …
120ревизия выборочная — частичная проверка, охватывающая одну из сторон, частей деятельности ревизуемой организации …